Буриме Но. 54657

	Энигма. Автореферентный рондель.

Ни вихрям не подвластный, ни водам,
Но намертво зажатый парадигмой,
Расправил паруса безумный бриг мой, Летит, как СМС по проводам.
Гроша я за судьбу его не дам,
Он мечен несмываемою стигмой,
Ни вихрям не подвластный, ни водам,
Но намертво зажатый парадигмой.
Я за судьбу его гроша не дам --
На рифе, ощетинившемся сигмой,
Он кончит путь такою же энигмой,
Как начал, и на дне предастся снам,
Ни вихрям не подвластный, ни водам. -- ВИА "Баньян" 08.10.2012 09:25
Оценка:  ужплхткснплхорблс
Сколько раз: 
  Примечания:
  • 3 полинка
  • 4.5 -- JJ
  • неужели трудно пометить номер в начале или хочется сначала реакцию публики увидеть?
  • Номер не хочется помечать, чтобы не портить заглавие. Но буриме было объявлено в бегущей строке сразу после отправки. - а, ни в чем не виноватый
  • Круто!
  • 2. Квебек. Первое четверостишие что-то обещало, но потом всё покривело
  • 2. Мбрет
  • 2-полинка
  • 3 В"Б". Редкостное единодушие в оценках. Видимо, и в самом деле рондель автореферентный.
  • 2 - бэк
  • 3. Неплохо, но и только. Рондель - сложная штука. Что такое этот бриг? Неясно осталлось... Увы. -- Ли Бао
  • Ли Бао: может быть, в названии скрыт тайный ключ?
  • 5 Пришлось уточнить значения некоторых слов.) Добротно и со смыслом. -ЛЕММ
  • 3, греческих рифм перебор. М.А.
  • спасибо, комментатор, я знаю что такое автореферентность. Все равно не усматриваю глубин и высот. Стих начался и закончился и ... и все? Стих сам о себе? Нет, такой хоккей нам не нужен! -- Ли Бао
  • Ли Бао: это был ответ на вопрос "Что такое этот бриг?". А уж нужен или не нужен, это вопрос другой.
  • Не знаю, автор, кто вы и зачем, но надеюсь не примите близко к сердцу моё более чем скромное мнение. Я бы сей опус переименовал в Персеверирующий Нарциссизм. Я понимаю, что форма обязывает, но форму еще надо выбрать и наполнить... СТИГМА водАм заявляет лг, далее застывающего в позе любующегося собой сноба до конца в общем-то грамотно скроенного стихотворения. Надежду на снижение пафоса было дало полетевшее смс, но увы... Впечатлить может. Но, в основом, нуждающихся в гуру )) iMHOBes
  • Да, еще вот это "не портить заглавие"... Очень... Очень цельный образ )) iMHOBes
  • iMHOBes: в общем, нормальное романтическое стихотворение про заранее обреченное на провал мероприятие. Изрядная доля самолюбования романтику, конечно же, необходима. - автор
  • автор: При всем априорном уважении... Ну, перечитайте название своего стихотворения. Где романтика-то? ) iMHOBes
  • Ой, ужас... Мне сегодня не толко у гг. Запятых прощения просить надо (((( iMHOBes, перечитав то, что первое
  • Разве я сказал "нормальное романтическое заглавие"? -а, вздыхая.
  • 5-. Изысканно. Тонко. Сложная форма освоена достойно. Минус - за провода.--Стася
  • а.: Как вы бриг свой назовете, так ему тонуть потом... Намертво зажатым парадигмой )) iMHOBes
  • 5. за изысканную форму. она очаровывает вне зависимости от слов. Каштанка
  • Кашатнка, то есть в туре сонетов ты всем поставишь не меньше четверки? )) Или сонет - не столь изысканная форма? ) iMHOBes
  • 4. -лв. Надо пребывать в этой действительности, тогда шикарнее.
  • 4. СМС лишний. -- JJ
  • 5 - В. За неземную красоту:)
  • 3 почему-то нет отзвука ни в душе, ни в других местах :), вероятно, заумность данного буриме - это стиль, но тогда этому противоречат однотипные рифмы стигма-энигма-сигма-парадигма --жужу
  • 4 --Оркестрант. Это не блестяще, но это гладко и занятно по форме (кроме рифа с сигмой, это понятно не неуклюже). СМС по проводам прощаю, не весь же путъ они по воздуху летят... Хотя, скажем, "электрон" было бы лучше ИМХО
  • Энигмы, стигмы, парадигмы, а в сути разберемся фиг мы. Но форма интересная. Редкая! 4+. - Латакот
  • 4. Какие формы! -За
  • Формы? :) О, да! Два высших образования.
  • фима серова 4
  • Про высшие образования комментарий не мой, во избежание. - автор.
  • Аноним "с формами": ч.ю. оценила, открывайтесь скорей :))) -За
  • см. на те же рифмы No.54780

  • Буриме Но. 54661

    	п-3
    Сегодня праздник твой малышка-стрекоза,
    И радостью горит в глазёнках бирюза.
    Надела платье ты всё белых кружевах,
    И бант на голове, сказала мама: ах!
    На день рожденья к нам пришёл шальной народ,
    А мама испекла огромный в розах торт.
    Нарядов всех твоих шикарный был показ,
    До вечера звенел наш дом от игр-проказ.
    Чтоб песенку спеть нам взобралась ты на стул, А свечки на торте твой друг Роман задул. -- полинка 08.10.2012 22:05
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз: 
      Примечания:
  • 2. Квебек. Тема трогательная и свежая, но уж очень коряво. Даже жалко
  • 1. Мбрет
  • 4-полинка
  • 1 В"Б". Извините, автор, но это очень слабо во всех отношениях.
  • 2 - бэк
  • 3. Некоторые строки просто трудно выговорить, остается ощущение корявости. Но задумка приятная. -- Ли Бао
  • 2, к моему сожалению. К поэтическому настроению хорошо бы добавить прозаической техники стихосложения. -ЛЕММ
  • 2. М.А.
  • Дорогая автор! Стихи Ваши замечательны, но с двумя оговорками. Во-первых, они должны звучать (и срывать заслуженные аплодисменты и восторги) на уютном семейном вечере, где нет людей, знающих, почему слово Пастернак пишется иногда с большой буквы. Второе условие. Такое стихотворение прекрасно будет соседствовать с традиционным "с днем рожденья поздравляем и от всей души желаем", но никогда, слышите, никогда не должно перекладываться на бумагу, в том числе электрическую, так как при обычном прочтении - без свечек, задутых другом Романом, выключенного света и легкой общей нетрезвости и готовности умиляться - стихи теряют всё и, честно, говоря перестают быть стихами. В местном сообществе, где многие не только отличают на слух Маяковского от Бродского, но даже читали больше десяти стихотворений последнего, это стихотворение должно оцениваться единицей, так что все, ставящие от 2 и выше, неизмеримо добры к Вам... ну, или таки не отличают на слух Пушкина от Пистолетова (см.игру "Из песни ... не выкинешь"). iMHOBes
  • 4. Авансом, конечно. За искренность и непосредственность. Но последние две достойны кола.--Стася
  • 2. простите автор, я чувствую ваши сильные эмоции, и все это очень непосредственно, но все-таки слишком доморощенно... Каштанка
  • спасибо всем добрым поетам за правду матку, от которой хочется плакать но мне опять придется вас покинуть из за низкого уровня написанного, простите за очередную пробу поучаствовать, постараюсь больше не раздражать вас высокое общество своими глупыми и неумелыми стишками.автор сего с низким поклоном.
  • автор: ну не надо уж так в сердцах-то. чай, не детсадовский утренник у нас, чтобы в слезах сбегать. простите, если обидели. и лучше попробуйте еще. у многих, начинавших так же, это вполне получилось. Каштанка
  • спасибо за сочуствие каштанка, думаю успокоившись продолжу,не впервой пора бы привыкнуть.-авт
  • думаю лет черз 20 буду писать идеальные стихи но уже без емоций не про что.-Авт
  • Автор: зря Вы расстраиваетесь. Надо выпить что-нибудь вкусное и бодрящее и перечесть что-нибудь жизнеутверждающее. Вот Вы думаете все тут такие прям поэты? Я, к примеру, до сих пор ямб от хорея не отличаю, сколько меня по столу рожей местной сообщество не возит. И ничего. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Не надо уходить. -- Ли Бао
  • Автор, ну что уж Вы так эдак-то? Участие в Пегасиаде - это же фактически заявка на рецензирование да еще и в сравнении с "конкурентами". Если это буриме действительно имеет для Вас очень личное значение, наверное, лучше было его опубликовать вне Пегасиады. Но даже и здесь... Зря Вы нее слышите, что к Вам отнеслись довольно по-доброму... Ну, правда, ну, не обижайтесь, пожалуйста. iMHOBes
  • 2. -лв. Всё в розовых розочках...
  • 1. Выносить сокровенное на публику - всегда риск. А когда это собственные дети - риск неоправданный. Почти невероятно, что у кого-то срезонирует - слишком личное. Снаружи неизбежно выглядит как сюсю-мусю. Роман никому не знаком, поэтому торчит занозой. И ударения - "на тОрте", "взобралАсь". Цезура выдержана грамотно, это плюс. -- JJ
  • 2 - В. А не стеб ли это, случайно?
  • 3 --жужу
  • 2 --Оркестрант. Практически во всём согласен с Бесом. Но Бес добрей
  • 1 --Оркестрант. Опечатался. Единица, Бес с двойкой добрей
  • да бес вообще добрый парень
  • Да, это так. iMHOBes
  • жаль что нет возможности познакомиться по ближе.
  • Все уже сказано. 2. - Латакот
  • 3. -За
  • фима серова 2

  • Буриме Но. 54668

    	* * *
    Уйду "на две минутки, за кефиром",
    Домой вернусь лишь ночью, в полвторого. Ты впустишь непутевого в квартиру,
    Сжав губы и насупившись сурово. Наутро, разнесчастный и помятый,
    Раскаюсь, к милосердию взывая, Ты чаю мне нальешь со вкусом мяты,
    И я повеселею, оживая. -- бэк 09.10.2012 15:25
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  2
      Примечания:
  • 3. Квебек. Начало хорошее, конец скушный.
  • 2. Мбрет
  • 4-полинка
  • 2,5 В"Б". Пресно.
  • 4 - бэк
  • 4. В загул! -- Ли Бао
  • 5 Понравилось при первом прочтении и продолжает нравиться. -ЛЕММ
  • 2. Герой погулял и протрезвел; у героя есть подруга. Это очень интригующе.М.А.
  • Очень складно, но, как писали, в каменном веке Буриме, прямолинейно следует рифмам... Согласен с Квебеком: первые две строки симпатичные. iMHOBes
  • Прошу прощения у господ Запятых. Что-то у меня сегодня... iMHOBes
  • 3. Быт. Правда. Ну, и всё.--Стася
  • 4. будни и радости алкаша ) Каштанка
  • 4. -лв. Видимо, принципиально без вытекающей морали.
  • 2 -- JJ
  • 3 - В. Убила бы на фиг!
  • 4 --жужу
  • 3 --Оркестрант. Почти хорошо. Понравились ритм и "полвторого"
  • 3 --Оркестрант. Почти хорошо. Понравились ритм и "полвторого"
  • Почему-то напомнило "и шмели не кусались, внимая". 4. - Латакот
  • 4. -За
  • фима серова 5

  • Буриме Но. 54670

    	* * *
    Я в нашем списке пятый после Джобса.
    Один из тех, кто изобрёл Айфон.
    Во многом преуспел, чуть-чуть обжёгся.
    Я - молодец, но всё же я - не он!

    Успех или провал? Границы стёрты...
    Буравит мозг сомнений сухостой:
    Конечно, надо мною есть четвёртый.
    Но подо мною точно есть шестой.

    Процессор и экран сваял не я ли? Не я ли нянчил дурней и дурёх?
    Но парень в ресторане у рояля Меня не знает - знает первых трёх.

    Решением такого парадокса
    Обязан Вам. Исчез вопрос пустой. Я в нашем списке пятый после Джобса.
    И хрен с ним, в Вашем списке я - Толстой! -- Квебек 10.10.2012 00:06
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз: 
      Примечания:
  • Круто!
  • 5. Квебек. Нравится. Тема раскрыта :-)
  • 5. Мбрет
  • 4-полинка
  • 4,5 В"Б". Второй катрен хорош, рифма в конце слабовата, но для песни сойдет, Толстой кажется не из той оперы, но тоже, в общем, сойдет. В целом крепко.
  • ВБ: мы-то как раз весьма радовались тому, что Толстой не из той оперы. А
  • А: ну, вам-то грех жаловаться на оценки. В"Б"
  • 5 - бэк
  • 5. Как склеить телку в ресторане, практическое руководство %) -- Ли Бао
  • 2 Извините и поверьте, не назло Вашим отличным оценкам. Возникают вопросы. Почему именно Толстой? И если уж Толстой, то который? -ЛЕММ
  • 3. М.А.
  • Лихо. Убедительно. Вопрос, почему Толстой, имеет два ответа: короткий - рифма, длинный - потому что. Но почему меня не покидает ощущение, что "Конечно, надо мною есть четвёртый. Но подо мною точно есть шестой" я уже где-то когда-то слышал... Это точно не цитата? В общем, высокую оценку ставить бы пока повременил, а низкую - не поставил бы. iMHOBes
  • 4. ТолстОе такое, добротное.--Стася
  • 5. но гложут сомнения, не у Высоцкого ли я слышала этот мотив? Каштанка
  • не, не цитата. чесслово. чисто честное творчество. Высоцкого чтём и цитируем, но это не из него. А
  • А из кого? )) iMHOBes
  • из меня. говорю же, творчество. моё. авторское. думаю, что все вспоминаю песню ВС "На дистанции четвёрка первачей". Мне очень льстит сравнение, но этот стих в другой плоскости. А
  • 5. -лв. Сложновато. но красиво.
  • А четвертый - тот, что крайний, боковой,- Так бежит - ни для чего, ни для кого: То приблизится - мол, пятки оттопчу, То отстанет, постоит - мол, так хочу. Не проглотит первый лакомый кусок, Не надеть второму лавровый венок, Ну а третьему - ползти на запасные пути...
  • 3. Который Толстой? Я знаю минимум четырёх. -- JJ
  • 4 - В. Хорошо
  • 5 нравится, поэтому прощаю Толстого --жужу
  • ЛЕММ - душитель. Юстас - зануда. Толстой - зеркало. А
  • 4 --Оркестрант. Четыре с длиннющим минусом. "Кому много дано - с того много и вычтут" (с) ТщательнЕй надо. Минус - за сухостой который буравит (что, мало рифм к "шестой"?) и за парня у рояля
  • А у Высоцкого было по ритму похоже: "И вкусы, и запросы мои странны, Я экзотичен, мягко говоря, Могу одновременно грызть стаканы И Шиллера читать без словаря." --Оркестрант
  • А.: О, как! Ну, ладно тогда. Условно ставлю высокую оценку.
    Оркестрант: Думай, сухостой - сознательно выбранный жаргонизм.
    iMHObes
  • В смысле, не думай, а думайу )) iMHOBes
  • Сухостой - это не жаргонизм, а вполне понятное нам, сибирякам, слово про такой вот тип леса. У вас в подмосковье он тоже есть, но вы видимо в лес не ходите и потому не знаете. А
  • Неплохо, но последняя решительно не нравится. Почему Толстой? какой Толстой? и что значит "я - Толстой"? Обыграть бы его иначе, например: "Я в нашем списке пятый после Джобса,/Но в Вашем - первый! А второй - Толстой." 3. - Латакот
  • понравилось. Опов.
  • Латакот: и правда - у тебя отличный вариант концовки. Спасибо Но ведь всё-равно же ты сам же и спросишь какой же это Толстой. А
  • то есть, спросишь если останешся занудой
  • 4. -За
  • А: нет, пожалуй, не спросил бы. Главное, что мне не нравится, это именно "я - Толстой". - Лтк
  • Лтк: про последнюю строчку согласен. Вариант - "А в Вашем - первый! Перед Т.Толстой!" -- Оркестрант
  • Автор: А может так: "Буравит мозг один вопрос простой"? что такое сухостой - понятно, разговор про то, что ИМХО эта метафора тут не очень к месту... И почему-то лезут в голову "ёлки-палки лес густой". Лезут - и буравят мозг :-)) А опус очень даже ничего себе. --Оркестрант
  • см. на те же рифмы No.54725
  • фима серова 5
  • см. на те же рифмы No.54781

  • Буриме Но. 54673

    	* * *
    Вот я. А вот растения, дома,
    Друзья, коллеги, гордость, человечность,
    Успехов и амбиций кутерьма,
    А по краям и сверху только вечность.

    У вечности нет формы и лица,
    Названий, категорий и эскизов.
    Её увидеть страшно до конца
    Как страшно встать на краешке карниза.

    Уходят в вечность тропы и пути,
    Которыми и мне пойти пора бы. По этим - в травести и конфетти.
    По этим - в президенты и прорабы.
    А я - к тебе, вот так уж повелось. Упорно как беременный лосось. -- Синфилд 10.10.2012 14:23
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз: 
      Примечания:
  • см. на те же рифмы No.54702
  • Вообще-то, с последней строки надо было бы сделать ссылку на 29944. В"Б".
  • Не то слово!
  • 5. Квебек. Нудновато, но пусть будет.
  • 2. Мбрет
  • 3-полинка
  • 2,5 В"Б". Очень банально; последняя строчка гениальная, но увы, чужая.
  • 4 - бэк
  • 3. Претенциозно, но... как-то.. не цепляет. -- Ли Бао
  • 2. М.А.
  • 2 Конфетти выпадает из списка "людей". Л.Г. работать, что ли, не хочет? Если "к тебе", любимой, то определённо альфонс.)) ЛЕММ
  • Напомнило "Но ты сегодня вечером со мной, и мне не надо вечности иной..." (ДП-?)... А так... Не так плоха сама цитата, сколько ее место. Всё стихотворение подводит к какому-то финалу, а тут - бац, и второй свежести лососина... То есть в обычном Кондуите оно бы и неплохо, но в П-маркированном - явно хуже... iMHOBes
  • 3. Не очень связно. Боюсь, автор заперечислялся немного.--Стася
  • 3. это неплохо, но и не хорошо. а почему - выше уже сказали. Каштанка
  • 3. -лв. Ждешь чего-то оригинального...
  • 2 -- JJ
  • 4 - В
  • 5 мне думается, что всё здесь отточено (вплоть до конфетти), и "природно-бытовое" упоминание лосося рассматриваю как оргинальность --жужу
  • 3 --Оркестрант. Претенциозным мне это не кажется, нет. Чем-то даже нравится. Но, к сожалению, как-то оно мутновато получилось. Например "Уходят в вечность тропы и пути" - так нельзя ИМХО. И лососина - таки да, второй свежести
  • Жаль, что самая интересная строка - чужая. 4+. - Латакот
  • 3. -За
  • фима серова 5

  • Буриме Но. 54680

    	Симпатия
    Я пиво свежее
    И колбасу,
    Себя, всю нежную,
    Тебе несу.
     
    Как кошка в марте я, Почти рычу:
    Такая партия! Семью хочу.
     
    Я вся пуховая,
    А ты как сталь... Мурлычу новую
    Я песню вдаль. -- Фима 11.10.2012 14:31
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 1
      Примечания:
  • 5. Квебек. Слова сложены на четвёрку, но настроение и ход мыслей не позволяют поставить ниже пяти.
  • 3. Мбрет
  • 4-полинка
  • 3,5 В"Б". Энергично, хотя пафос внушает какие-то смутные сомнения.
  • 4 - бэк
  • 4. Живенько -- Ли Бао
  • 2. М.А.
  • 3 Две последних строки понизили на два балла.- ЛЕММ
  • В кои веки соглашусь с ЛЕММ: недоработанные последние строки изрядно смазывают впечатление от хорошего настроения стихотворения (соглашусь с Квебеком, не в кои, но тоже нечасто, впрочем, и сейчас только в оценке настроения )) iMHOBes
  • 4. После первой хотелось чего-то большего.--Стася
  • 3. интонация интересная, но противоречивая. да и образ создается какой-то истеричный. но что-то свежее в этом все же есть. Каштанка
  • 4. -лв. Хищная особа.
  • 2. -- JJ
  • 3 - В. Ну нет, а так все хорошо начиналось...
  • 3 не отозвалось... может быть, потому что не пью пива, и никому никогда его не носила :)--жужу
  • 3 --Оркестрант. 1е четверостишие - пять, 2е - три, 3е - кол. Итого - тройка
  • "мурлычу новую я песню вдаль" совсем не нра. 3+. - Латакот
  • 3. -За
  • фима серова 3

  • Буриме Но. 54684

    	* * *                   П-3
    В сени созвездья Козерога
    слегка колышется пирога,  
    забившись слепо в камыши. Томится лунная дорога,
    и ты бледна и босонога, и в мире словно ни души. -- Каштанка 11.10.2012 22:08
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз: 
      Примечания:
  • "А ты бледна и недотрога", но рифма не позволит. И-д-К
  • И-д-К: не только из-за рифмы, Бледна - краткое прилагательное, недотрога - существительное, их сложно объединить. - а.
  • а: так в том-то и кайф. И-д-К
  • И-д-К: да, только потом приходят разные и весь кайф обламывают. Я серьезно: у меня в оригинале было "В тени созвездья...", и тут же с двух сторон мне сказали, что это глупо. - а.
  • а: ты царь, живи один. И-д-К, в мании величия.
  • Круто!
  • 5. Квебек. Хочется ещё больше волшебства и луны. Но то, что есть, уже достаточно для пятёрки.
  • 4. Мбрет
  • 3-полинка
  • 5 В"Б". Очень хорошо. "В тени" было бы еще лучше, но и так хорошо.
  • 5 - бэк
  • 5 Эротично -- Ли Бао
  • 5. М.А.
  • 5 ЛЕММ
  • Ни в тени, ни в сени, мне не, но это и не очень важно. Потому что получилось. Уверен, что пятерок еще наставят, ибо век такой. Хорошо, что никто не спрашивает, почему именно Козерог, и точно ли это был камыш, а не, как обычно, шумящий под него рогоз )) iMHOBes
  • 3. Козерог и так невзрачен, а уж при Луне... Нравится только третья - и образом, и звуком.--Стася
  • см. на те же рифмы No.54709
  • 4. да, в тени было бы лучше. томительное такое. Каштанка
  • 4. -лв. Русалка. Хоть и босонога. Или привидение...
  • 3. В сени созвездья - это прекрасно. -- JJ
  • 5 - В. Все такое сиренево-голубое...
  • 4 --жужу
  • 4 --Оркестрант. Четыре с плюсом. Рифмы перевёрнуты с ног на голову замечательно. "Забившись слепо" - класс. "ПирОга" и "босонога" - так себе. Впрочем, понимаю тех, для кого это не имеет значения.
  • Прелестно, 5. - Латакот
  • 4. -За
  • фима серова 4
  • см. на те же рифмы No.54792

  • Буриме Но. 54686

    	* * *
    Такая дымчатая осень,
    краснеет клен, желтеет ясень,
    и под листвою прячет плесень
    лесов таинственная сень, Бела березовая голень,
    и узловат корявый корень,
    и золоту сдается зелень,
    и бодрости сдается лень, И паучок, размером с точку,
    родимую покинув кочку,
    расправив парус, в одиночку
    летит, отважен, как Ясон, А мне бы вслед, но, как ни прыгай,
    не одолеть земной вериги,
    не улететь воздушным бригом
    ветрам осенним на обгон... -- Латакот 12.10.2012 14:45
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 3
      Примечания:
  • Круто!
  • 5+. Квебек. Вещь во всех отношениях. Слова, звуки, настроение.
  • 5. Мбрет
  • 5-полинка
  • 4 В"Б". Нравятся диссонансы в начале, не нравятся хромые рифмы в конце, очень не нравится банальность концовки, ну да ладно.
  • 4,5 - бэк
  • волшебно нравится. Квебек
  • 5. Нравится очень. -- Ли Бао
  • 3. Нравится 4 - 6. М.А.
  • Обворожительное шулерство )) Прекрасно сработано, ловкость рук (зачеркнуто) рукотоворность видна только в последнем четверостишии, а так кажется продиктованным... iMHOBes и временно примкнувшие к нему восхищенные физические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица
  • 3 Лесов таинственная сень... Прямо Пушкин какой-то. Прячет плесень? Вторая и Седьмая строка об одном и том же. - ЛЕММ
  • ЛЕММ, мы в восхищении. И онемении... iMHOBes и далее по спску
  • iMHOBes, Вы знаете, мы тоже. И что из этого? -ЛЕММ
  • 3. Довольно приторно. На четвертую ссылочку бы сделать :) Одна верига - это что? "На обгон" не ветрОВ ли?--Стася
  • ЛЕММ: ...следует? Следует шить... Авторам - дела. Вторая и Седьмая - об одном и том же, ну надо же... Мы в онемении )) Не обращайте внимания. iMHOBes
  • 5. напомнило 32035 и все остальные упомянутые там в комментах. Вериги - единственное, что как рифма нехорошо. Каштанка
  • это?
  • да, эти.
  • Про Пушкина же ясно, как дважды два четыре (нужна ли здесь ссылка на Таблицу умножения? :) - а.
  • Верига в ед. ч. существует, см. словари. Земная верига одна. Но тяжела! - а.
  • 5. -лв. Здорово.
  • 3.8. Жаль, что форма к концу ослабела. -- JJ
  • 5 - В. Нра
  • 5 нравится... "бодрость осени" в противовес "лени лета" сомнительны, но это в рамках "до чего бы докопаться"... паучок-Ясон вызвал умиление --жужу
  • Хорошо, 4+. - Латакот
  • Не то чтобы важно, у меня какие-то проблемы со счетом: я имела в виду не 4 - 6, а 5 - 8. М.А.
  • 4. -За
  • 4 --Оркестрант. Четыре с плюсом. Повторюсь - "Кому много дано - с того много и вычтут" (с). Про "сень" есть сомнения. Сень - это и есть листва, нет? Ну и ещё приходится думать - кто кого прячет. Выход может быть что-то вроде: "И прячет палевую плесень..." И ещё верига сильно тянет стих вниз. Но всё равно здорово. Из категории "я бы так вряд ли смог".
  • Оркестрант: спасибо за пристальное внимание. Немного возражу: сень - не листва, а совокупность крон (иначе как она может обнажаться?) А вопрос "кто кого" снимается именительным падежом в 4-й строке. Ваш вариант неплох, но порождает вопрос - как и где прячет. - а.
  • iMHOBes: не понял, в чем шулерство и кем кажется продиктованным? и хорошо это или плохо? - а.
  • Согласен, сень - совокупность крон, но, пока листья не опали, сень ведь как раз и есть (листва + ветки), так? Поэтому ИМХО "сень лесов прячет под листвой" похоже на "меня гладили пальцы её нежных рук". Но повторю - это мелочь, а опус мне понравился, вот и хочется чтобы он стал ещё лучше --Оркестрант
  • фима серова 4
  • 5. Гергон

  • Буриме Но. 54689

    	П-3
    Нет, совсем не ради денег
    Пал Петрович, академик,
    Oдолжив топор у тётки, Рубит теткины дрова,
    А потом хватает веник - Несмотря что академик -
    И, принЯв стаканчик водки, Пыль гоняет со двора...
    Пролетарием с рожденья
    Стать мечтает академик. -- В 13.10.2012 20:54
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1
      Примечания:
  • А зачем подсказка? Разве мозно сказать "прИняв"? -- JJ
  • JJ: Автор думал, что мозно. Возмозно, автор ошибался:) --Автор
  • 5. Квебек. Улыбнуло. Хотя картинка нереальная.
  • 2. Мбрет
  • 2-полинка
  • 3 В"Б". Он с рождения был академиком, очевидно. Не верим.
  • В"Б": Может, он потомственый академик, ему в детстве только с интегралами играть позволяли, а он хотел - с разводным ключом, может...:) -- автор
  • 3,5 - бэк
  • 3. Он с рожденья академик? Хм. -- Ли Бао
  • 3. М.А.
  • 2 ЛЕММ
  • Так все (многие) радостно придираются, что мне уже и не хочется. При всех понятных претензиях к буриме академик вышел живым и запоминающимся...и что, что нереальным?)) iMHOBes
  • 3. Логики мало. Топор теткин, дрова - тоже. Почему "одолжив"? И что тут пролетарского, кроме водки?--Стася
  • Стася, а веник? Веник акадэмичен?)) iMHOBes
  • Бес: веник - вещь внеклассовая.--Стася
  • Не согласен. Не надо тем самым деклассировать пылесос! )) iMHOBes
  • 4. с рожденья - академик как рифма не катит. а так забавно и живо. Каштанка
  • 5. лв. Неумелый такой пролетарий. Пролетарий-любитель.
  • 1.4 -- JJ
  • 3 - В
  • 4 надеюсь, тётка его приветит --жужу
  • Неубедительно. 3. - Латакот
  • 3. -За
  • 3 --Оркестрант. Три с минусом. Ощущение такое, что это написал автор интересный - но написал мизинцем левой ноги.
  • фима серова 3

  • Буриме Но. 54691

    	* * *
     Ей к полувеку стало тридцать...  
    Всё нарастила: грудь, рестницы,
    И в линзах очи голубей. "Закос" под юных - речь грубей, Тусовки, клубы, секс, спиртное... ...Пройдёт, как видно, возрастное. -- ЛЕММ 14.10.2012 12:56
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1
      Примечания:
  • Ошибочка вышла, ресницы -автор
  • Круто!
  • 4. Квебек. Скучно и неправда, но слова на месте.
  • 4. Мбрет
  • 4-полинка
  • 2 В"Б". Не нравится ни форма, ни содержание.
  • 3 - бэк
  • 3. Нет... Не нравится. -- Ли Бао
  • 2. М.А.
  • 4 Эпиграмма.
  • Посыл понятен и даже хорошо реализован... Только не отделаться от голубей в глазах, да и вопрос, точно ли секс и спиртное - возрастное, остается. Но секс пройдет, это да. iMHOBes
  • 3. Не, автор не дорос до темы. И очи голубям нарастила зачем-то.--Стася
  • 3. последняя очень понравилось. но не совсем все точно. наращивание груди и рок-н-ролл - разные заболевания. Каштанка
  • 4 Эпиграмма. -ЛЕММ
  • 4. -лв. Вряд ли пройдёт :)
  • 1.5 -- JJ
  • 2 - В. Нет, не пройдет
  • 4 почему-то Пугачёва нарисовалась на этот образ )) --жужу
  • Неплохо, 3. - Латакот
  • 3. -За
  • 3 --Оркестрант. Это неплохо, но не более того. Жаль что автор пошёл на поводу у Иртеневских рифм в двух последних строчках - хотя с узнаваемыми рифмами вообще трудно справиться. "Грубей" из "убей" понравилось.
  • фима серова 3

  • Буриме Но. 54692

    	
    В деревне Вязь у тёти Вали
    Пасла овец под "хали-гали":
    Пел ветер, травами звеня,
    Небес плескалась акварель,
    А над бекрайностью покоя
    Плыл нежный запах зверобоя. ...И после этого, меня -
    чистопородную свирель! -
    впихнуть в футляр из-под гобоя?! -- жужу 14.10.2012 14:17
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1
      Примечания:
  • 5. Квебек. Всё здорово: слова, звуки, настроение. Замечательные стихи в этом туре, причём в похожем настроении. Видимо это из-за того, что в Москве на прошлой неделе закончилось бабье лето.
  • 2. Мбрет
  • 4-полинка
  • 2 В"Б". Буря в стакане воды. И слишком далеко разнесенные рифмы создают ощущение неряшливости.
  • 5 - бэк
  • 3. Чистопородность свирели смущает. В футляр из под гобоя этих свирелей влезет штук пять.... Хотя... еще смотря какая свирель... В общем - темная история. -- Ли Бао
  • 3. М.А.
  • Такое ощущение, что гобой здесь в Три Перовом смысле )) Продолжая тему, замечу, что конец слаб )) iMHOBes
  • 2 Гобой аристократ в сравнении со свирелью, и вся идея разваливается. -ЛЕММ
  • 3. Никольскому спасибо за третью. Свирель и "хали-гали" не очень сочетаются, по-моему. Зверобой... Ну, кому как. А концовка очень даже. --Стася
  • 2 Гобой аристократ в сравнении со свирелью, и вся идея разваливается. -ЛЕММ
  • 3. конец забавен, но с началом смутно связан. и с породистостью проблемы. Каштанка
  • 3. -лв. Ощущение нецельности. Субъективно.
  • ЛЕММ: гобой аристократ... а свирель - из народа... то есть, вы думаете, что мною это упущено из виду... понятно... --автор
  • Автор, так, оказывается, в этом и интрига вся была, а я не поняла. А раз не поняла, значит и оценка сообразно непониманию.- ЛЕММ
  • 2.4. Бескрайность покоя хороша, но презрение к гобою неубедительно. -- JJ
  • 3 - В. Хали-гали на свирели?
  • 3 --жужу
  • всем: улыбаюсь, когда вы на полном серьёзе рассуждаете о количестве свирелей, влезающих в гобойский футляр, и о собственном мнении муз. инструмента о своей же породистости, но вот в "хали-гали" - да, проблема, подразумевалось Никулинское трактование из "Кавказской пленницы" эге-гей цоб-цобе :) -А.
  • Неубедительно, 3+. - Латакот
  • 3. -За
  • 3 --Оркестрант Три с небольшим минусом. Минус - за плеск акварели. Гобой по версии Трёх Перьев - хмм... интересная мысль. Тем более что свирель - женского рода. И её, чистопородную, впихивают. Прям в футляр. Из-под гобоя. В музыке этот приём известен как "впихивание невпихуемого"
  • фима серова 4

  • Буриме Но. 54693

    	* * *
    Перед Последним переделом мира
    В канун Четвертой мировой войны С Востока Полевые Командиры
    Придут к Нему - свирепы и стройны.
    И Труп иссохший Красного Кумира,
    В Гробу хранимый, как меж рам двойных, По слову Нострадамовых октав, Вновь в мир грядет - бессмертен и картав. -- эск 14.10.2012 16:04
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1
      Примечания:
  • 3. Квебек. Слова не очень гладкие. А образ мистика-лениниста-толкиениста поверг меня в апатию
  • Какой толкиенист? Это переложение из знаменитых "Октав" Нострадамуса --а.
  • 1. Мбрет
  • 2-полинка
  • Почему октавы? Нострадамус писал катренами. В"Б", продолжая примериваться.
  • исходя из рифм, понял, что были у него и октавы - ни разу еще не изданные в открытой печати. это пилотная публикация
  • единственный автограф сохранился у одной тамплиерской секты попликанского толка - перевожу прямо оттуда. --а
  • 3 В"Б". Очень Много Заглавных Букв. Тема, конечно, беспроигрышная, но нам не страшно.
  • 2,5 - бэк
  • 2. Бетховенов интеграл. -- Ли Бао
  • 3. М.А.
  • Мне одному кажется, что авторы этого буриме и 54703 сговорились разыграть нас и посмотреть, кто поведется на отборную велиречивую Хрень. Не единица, конечно, но и двойки было бы многовато. Да, и надо было еще так: Переделом Мира, Мировой Войны, Вновь в Мир... чо уж. iMHOBes
  • 4. Грядет - неудачно - время, вид. А так - да, глазуново.--Стася
  • 2. Слишком Много Больших Букв. и общий пафос предсказанья не тронул. Каштанка
  • 2 Уже страшно.)) -ЛЕММ
  • 3. - лв. Испугало.
  • 2. А Нострадам октавами писал? -- JJ
  • 3 - В. Свирепо
  • 3 по-моему, слишком избитая тема --жужу
  • Нострадамово. Котурны. 3-. - Латакот
  • 3. -За
  • 2 --Оркестрант. Минус балл за двойные рамы. Или тут пропущена большая буква? и имелось в виду не "рама" а "Рама"? Вот это был бы ход...
  • фима серова 5
  • Бгг
  • Пришлось зайти прочитать. И не пожалел. Мощно. Понравилось. Опов.

  • Буриме Но. 54695

    	Одуванчик перед сезоном ливней
    Эй, слон, я у тебя на коже.
    Был ветром занесён, пророс.
    Меня дождём смывать негоже.
    Я не какой-то кровосос.
    Саванну видел не из ложа,
    А будто это я - колосс.
    И ты привык ко мне, похоже,
    Хоть я и не венок из роз.
    Ты чуток был и осторожен,
    Когда меня повсюду нёс...
    Я жил одним тобой...
    И что же? - Невесел, деточка, прогноз. -- лв 14.10.2012 17:55
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  2
      Примечания:
  • 3. Квебек. Корявовато и ни о чём
  • 3. Мбрет
  • 3-полинка
  • 2 В"Б". Картина неопрятная какая-то, и содержание недоброе. Правды жизни тоже нет, одуванчики столько не живут.
  • 4 - бэк
  • 2. Бидный слонятка... -- Ли Бао
  • 2. М.А.
  • Действительно, что-то неприятное чудится в картине проросшего одуванчика... Ну и опытные орнитологи уже поставили вопрос о средней продолжительности жизни одуванчика. Непонятно, почему никто не поднял тему ареалов обитания слонов и одуванчиков, а также сезонов цветения последних. Без внимания оставлен и факт неспсобности к речи одуванчиков и - предположительно - слонов... Меж тем драма налицо, и Одуванчика жалко. iMHOBes
  • 4. Неожиданно, хоть и негигиенично.--Стася
  • 2. извините, но по-моему это у слона бред какой-то. Каштанка
  • 2 ЛЕММ
  • 3. -лв. Странно состыковалось.
  • 1. Бред розового слона в лунную ночь. -- JJ
  • 3 - В. Ужос!
  • 3 напомнило мультфильм про слона Хортона --жужу
  • Кажется, автор задался целью столкнуть два образа - слон и одуванчик - и посмотреть, что из этого получится. Кажется, получилось не очень. 3. - Латакот
  • 3. -За
  • 2 --Оркестрант. Понравилось, что в одной "картинке" оказались слон и одуванчик. К сожалению, больше не понравилось ничего. Автор: а вот эта чудесная картинка к Вам отношения не имеет? Называется "Слон в одуванчиках" http://evi1e1f.wordpress.com/2012/08/24/237/
  • Нет, первый раз вижу картинку. -а.
  • фима серова 4
  • см. на те же рифмы No.54752
  • см. на те же рифмы No.54790
  • см. на те же рифмы No.54824

  • Буриме Но. 54696

    	* * *                           П3
    Тиранозавр Дудуша
    Мишенью служит в тире, По возрасту и виду
    Уволен из призов.
    Имеет он беруши,
    Ранения - 4, Зажившую обиду
    И колер бирюзов.

    Не ходят тут Роланды
    С убойными стволами,
    Стрелков полно, но это
    Пока что ничего.
    Расстрельная команда
    Девчонок с пацанами,
    Хоть каждый очень меток,
    Стреляет не в него.

    И вы, фанат охоты,
    Уж если зарядите
    Кусачих мелких мушек,
    Пусть целый тир в лапшу,
    Сбивайте самолеты,
    По мельницам палите,
    Но только не в Дудушу - Я очень попрошу. -- Стася 14.10.2012 21:55
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз: 
      Примечания:
  • Круто!
  • 5. Вещь. Квебек
  • 5. Мбрет
  • 5-полинка, очень понравилось!!!
  • 3 В"Б". Слишком умилительно, хотя и изобретательно.
  • 5 - бэк
  • 5. Очень по детски, нравится очень. Хотя и не без огрехов. -- Ли Бао
  • 4,5. М.А.
  • В"Б": умиления тиранозавром автор и добивался. -а
  • а: поставленная цель достигнута, просто не всем это нравится. В"Б"
  • Промолчу пока. Обязательно вернусь, чтобы сказать. iMHOBes
  • 4. РолАнды уводят куда-то не туда. РОланд, очевидно, имелся в виду. А "имеет", напротив, англицизм.--Стася
  • 3. что-то у меня это вызывает активное раздражение. может, некоторая слащавость. 2 поставить не могу, очень уж технично, но и 4 не могу, не нравится. Каштанка
  • 2,4 ЛЕММ
  • 4. -лв. Чувствую родственную своему Шарику тему.
  • 2. Пафос кажется надуманным. -- JJ
  • 3 - В. Мимимими... Нет, слишком сладко
  • 4 а у Дудуши-то обида зажила ещё в первом куплете... в отличие от автора ))--жужу
  • Хороший детский стишок, четкая легкая форма. 4+. - Латакот
  • 3. Как жаль, что сонет-буриме лишь на одну из заданных рифм, а где же вторая рифма попрошУ/удушУ? Вместо нее - "нерифма" попрошУ/ДудУшу? -За
  • 4 --Оркестрант. Неожиданно понравилось. Технически это очень здорово. Мишень, уволенная из призов - славно. Жаль, что автор За не оценил(а) фокус с рифмой, ИМХО это отличный трюк. Мне также несимпатична (хотя в общих чертах понятна) реакция Юстаса. В следующий раз привезите ему Лукреция. А лучше - ещё и Лукрецию...
  • Оркестрант: переубедите меня скорей, что это сонет-буриме на заданные рифмы! Я с радостью повышу оценку! -За
  • За: Вы правда не видите как изящно автор поправил примитивную глагольную рифму?? Его Дудуша весь вышел из рифмы... -- изумленный неавтор
  • За: я не смогу убедить Вас в том, что это "сонет-буриме на заданные рифмы" хотя бы потому, что это вовсе не сонет. Что же касается "подмены" рифмы - это трюк, но трюк допустимый. И непростой, он нечасто удаётся. Классический пример - упоминавшийся в ДКЖП номер 14270. Впрочем, и тогда нашёлся кто-то кому это показалось плохо. Не убедил? --Оркестрант
  • Хороший стишок! Ставлю 4(!!!), но рифмы вызывают сомнение. Если бы ЛГероя звали ДудушУ (Тиранозавр ДудушУ мишенью служит...) , то удалось бы уйти от глагольной рифмы и при этом использовать все заданные рифмы. А сейчас что? Где в этом стихе рифма к заданному "попрошу"? Лапшу? Но эта рифма не была задана. В стихе 14270 заданные рифмы на месте. Никакой лапши. В стихе 54684 рифма рогА/ногА заменена на КозерОга/босонОга т.е. заданные рифмы как-то вписаны...-За
  • За: Да что с Вами??? Ну, вчитайтесь же в рифмы, ради бога! )) -- всё тот же изумлённый
  • Аноним: извините, пожалуйста. Оценку я повысила, автор не виноват в том, что я не нашла заданную рифму к "попрошу", как ни вчитывалась. -За
  • Очень хороший стих. Стёпа и Алёша
  • 4 ЛЕММ. Судья, прошу исправить. Про тёплые чувства к старым, потрёпанным игрушкам. Сразу как-то не прониклась.
  • фима серова 5
  • см. на те же рифмы No.54789

  • Буриме Но. 54697

    	Инавгурация                                П-2
    Дело за малым - правильно выбрать ночь,
    Зверем родиться лучше, чем жить вассалом,
    Век понесчастней, сын - потрудней чем дочь,
    Аист, капуста - дело теперь за малым.

    Корь, дифтерия, голод, война... Ты жив,
    Значит, теперь учёбы на шее камень,
    Казнь педагогов - жалкий паллиатив.
    Важно: "спасибо" - по воскресеньям маме.

    Умер отец, не в бою - в конторе за хлеб, Служб коммунальных будни - землетрясенья,
    Книги насилуй, чтоб понимать, что Феб -
    Это не веб, и не пугаться затменья

    Лунного. Тише, не вой! Зачерствел, окреп - Воин готов... Век проведёшь в засаде,
    Здесь, средь больных будешь в доспехах нелеп,
    Вот, представляю к первой твоей награде -

    Правду открою, ты же свою - укрой, Времени мало высмеивать мелкий бред:
    Кроме мортидо в жизни и смысла нет,
    Так насладись же хотя бы самой игрой. -- Mbrеt 14.10.2012 23:34
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1
      Примечания:
  • на рифмы No.38537
  • Круто!
  • А то ж! Одного карандаша сколько ушло!
  • 5! Квебек. Концовка разочаровала, но начало монументально и восхитительно. Оставляет эхо и волшебство... Как много хороших стихов в этом туре. Впечатлён.
  • 5. Мбрет
  • 3-полинка
  • 3 В"Б". Нам представляется, что это очень ловкий блеф, т.е. смысла в этом стихотворении нет никакого. Если это действительно так, автору поздравления, если нет, то извинения. Красоты мы тут тоже особенной не нашли (например, зачем вдруг в последней строфе нарушен альтернанс?), как, впрочем, и уродства. Так что нейтральная, ничего не значащая тройка.
  • ох, меня этот стих пронзает как-то на подсознательном уровне. причём не понимаю почему. вроде и отец не умер и кори не было... но пронзает. возможно, это милые моему сердцу Щербаковизмы-Медведизмы... Волшебная сила искусства!
  • это Квебек был
  • 3 - бэк
  • 3. Экий Ш... Ш.. как его... Щербаков, во! Многословно, кудряво, а в результате - ни о чем практически. -- Ли Бао
  • 2. М.А.
  • 3.5. Трудно быть оборотнем... и поэтом.--Стася
  • Двойственные ощущения переполняют меня. С одной стороны, за требования смысла я бы штрафовал на минимальный МРОТ. Какой смысл может быть в стихах кроме бессмысленной растраты времени жизни на эстетические переживания. С другой стороны поминание всуе Щербаоква ставит это стихотворение не на ту полку (автор, не обижайтесь... ну, или обижайтесь, если амбиции были именно на ту). Фонетически сложноватое и слишком затянутое стихотворение с интересным началом и провальным концом. Народной любви не снискать, но и вряд ли рассчитывалось на то. Что, впрочем, странно в Пегасиаде. iMHOBes
  • 5. вот и вижу недостатки, а все равно 5. за форму, наверно. и за последние две. и, кстати, это совсем не щербаков. Каштанка
  • А кто? iMHOBes
  • 2 ЛЕММ
  • 3. - лв. Ну и каша... у меня в голове, по крайней мере,
  • 2.4. Нравится форма, но то и дело страшно мешает лексика. -- JJ
  • 3 - В
  • 5 читаю и ярко рисуется картинка, причём наложенная на ленту времени... какая-то смесь Пикуля с Акуниным (прости, господи!)... ниндзя, смерть, сопли, кровь, Учитель... --жужу
  • JJ: А что именно? --автор
  • Вроде бы интересно, но мимо меня, а вывод в последних строках совсем не нра. 3. - Латакот
  • Проживи, как я хоть двести Лет, хоть триста, хоть на месте Сидя, хоть чертя кривые, - Ты в таблицы восковые Не уверуешь, как я.
  • 3. -За
  • 3 --Оркестрант. Полностью согласен с ВИА-ми.
  • Спасибо всем за критические замечания, добрые и не очень. Смысл в этом буриме есть, не вина, а беда моя в том, что донести его не удалось. Попасть в один ряд с Щербаковым и Акуниным очень лестно, но автор прекрасно понимает, сколь условно и мимолетно такое сравнение. Ассоциации с Пикулем, если честно, озадачили и расстроили, буду думать. К сожалению, не знаю, кто такой Морозов. Или Морозова. Надо узнать. Еще раз о Щербакове. Я люблю Щербакова, часто слушаю, хожу на его концерты. Но я люблю не только стихи Щербакова, и думаю, что на меня, как и на любого пишущего, оказывают влияние все, кого я люблю и ценю. Если вы слышите только Щербакова, значит, его голос столь неповторим, личностен и силен, что вы узнаете его даже в далеком эхе. Либо просто не часто сталкиваетесь со стихами, написанными в непривычных размерах. Анониму, процитировавшему строчки Щербакова, хотелось бы спросить, почему выбраны именно они? Нет ни семантических, ни ритмических совпадений у моего буриме и этой песни. Да и образы совсем далеки. Если уж очень хочется провести параллели, используйте песни Волк или Диктант. Когда используете, спросите себя, почему это плохо, и так ли уж ваши стихи свободны от наследия мировой цивилизации. Да, был же еще вопрос про альтернанс в последнем четверостишии. Сделано это намеренно, с тем чтобы читатель с декламации стихов сбился на прозу и заставил себя еще раз перечитать смыслово важное для автора заключительное четверостишие. Моё отношение к стихам 3-го тура отражено в оценках и комментарии к ним, а также в написанном шуточном буриме. Но мне почему-то стало неуютно играть. Лимерик выходит постыдным. То есть не выходит... Пишите хорошо. --Автор
  • фима серова 3
  • Автор: "Ассоциации с Пикулем, если честно, озадачили и расстроили" -вот ужас... это ж сусгубо мои ассоциации! и относятся они не к стилю стиха, а к той картинке которую я вижу, только и всего, чего уж тут расстраиваться? и тем более задумываться? :) если, конечно это не утешило, я могу сменить ассоциации - мне это легко сделать )) --жужу
  • Автор, спасибо за объяснения. Очень интересно, о ком это. В"Б"
  • А: Я правильно понял: 54725 это Ваш опус? --Оркестрант
  • А: даже после обьяснений вижу Щербаковизм в плотно сбитом декадентски-самоироничном тексте с обилием ненародных слов. Как говорит мой сын "Папа, у нас в школе так не говорят". Таких мало в мировой культуре. И это скорее беда Ваша с МКЩ, чем достижение. Квебек с таблицами восковыми, по-прежнему заколдован Вашим замечательным стихом.
  • Кстати, мне чудится "Лотерея, однако, счастье". Вероятно, ошибся. Квебек же
  • А вот плотносбитый декадентский Медведев: А небо скрипело, кричало: "Где ты?! Идешь ко дну ли, бредешь ли вброд?" Неадекватный клинок победы был злым и кислым, как электрод, Когда, посвящая Атланта в лорды, ложился на каменное плечо, А смысла не было, не было, не было ни в чем. Квебек же же
  • Я все равно считаю свое стихотворение весьма достойным. $Mbret$
  • жужу: Ничего фатального в ассоциациях с Пикулем не было. Скорее, проблема с моим личным негативным отношением к автору. Так что все в порядке. $Mbret$
  • В "Б": Я отвечу после окончания Пегасиады. Как ни странно, стих отчасти злободневен, и не хотелось бы даже минимального шанса на новый виток пререканий. Mbret
  • Квебек: Вам спасибо преогромное за поддержку. Нашла Медведева (не Морозова) в ЖЖ, почитаю, послушаю. Сравню! :) Но не могу согласиться с тем, что у меня много ненародных слов. И если даже так, не здесь же нарваться на осуждение ненародности. Mbret
  • см. на те же рифмы No.54836

  • Буриме Но. 54698

    	                          П2012-3
    Безвкусный "американо"
    В высоком стакане из пластика, У входа в метро не картонке
    Храпит чернокожий бродяга, Сверкает в волнах Мичигана
    Искристая кинофантастика, Вставая из озера, солнце
    Дробится на иглах Чикаго. -- $Justas Jr$ 15.10.2012 02:30
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 1
      Примечания:
  • на рифмы No.4567
  • 4. Квебек. Вообще-то три изза корявостей и пустоты, но всё-таки четыре, патамушта слова на месте
  • 3. Мбрет
  • 4-полинка
  • 3 В"Б". Ну, в общем, да, ну и что? Натурный этюд, без претензий.
  • 3,5 - бэк
  • 5. А это неожиданно нравится. -- Ли Бао
  • 4. М.А.
  • 4. Хорошая зарисовка.--Стася
  • Репин-Айвазовский "Девятый вал бурлаков" )) Но хорошо же )) iMHOBes
  • 5 ЛЕММ
  • 2. что-то вообще не понравилось. чего-то не поняла, наверно. Каштанка
  • 5. -лв. Представление о.
  • 3 -- JJ
  • 4 - В. Картинка
  • 4 что-то изысканное, блюзовое --жужу
  • Хорошая зарисовка... ну и что? 4. - Латакот
  • 3 -За
  • 3 --Оркестрант. Жужу: не согласен с Вами, блюза тут не слышу. Мелодия вполне попсовая, ритм - как по линеечке, никакого свинга, недостающий слог в первой строчке только подчёркивает невыразительность всего что сыграно дальше. Про блюз говорят - "это когда хорошему человеку плохо". А тут у всех всё хорошо, вон даже и кинофантастика в волнах.
  • фима серова 4
  • Оркестрант: ну да, согласна, лишь картинка блюзовая, а не ритм, я вообще склонна к шаблонам --жужу
  • см. на те же рифмы No.54744

  • Буриме Но. 54701

    	Джу и Ро                  П-3
    После нас хоть потоп. Ну, а после потопа
    В нервном ритме синкоп, в шесть неверных прихлопов
    Снова Землю Творец натварит из ларца,
    Он вообще - молодец, не сказать, маладца!
    Будет новый Адам и адамова дама Рады первым плодам, что от семя Адама, И в конце всех времен Мо и Ка племена
    Тех казнят, кто влюблен, чтоб стенать "на хрена?!"
    Пусто в их головах... Как полет лепестка Засушу я в словах в тесной рамке листка? -- Вторая Скрипка 15.10.2012 15:28
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз: 
      Примечания:
  • натвАрит и мАлАдцА - по замыслу, а не по промаху. -- Авт.
  • А "от семя" тоже по замыслу? В"Б", примериваясь.
  • Нет, из невозможности впихнуть невпихуемое нам пришлось пойти на жертвы. --А.
  • Дополнение и исправка: не столько впихнуть, сколько сыграть. --А.
  • 3. Квебек. Не понял, о чём и зачем, а корявостей разглядел много.
  • 4. Мбрет
  • 3-полинка
  • 3 В"Б". Концовка ничего себе, но совершенно не связана со всем остальным, а остальное бойко, но банально до оскомины.
  • 3 - бэк
  • 5. Творец пел блюз, когда творил. Определенно. Есть за что снижать оценку, но не хочется. -- Ли Бао
  • 3. М.А.
  • 3. Поток. Оставила бы только последние полторы.--Стася
  • Да, тут, видать, к написанной концовке долго и тщетно пытались приписать что-нибудь путное спереди )) Потом на истекающем дедлайне накидали строк по принципу "мастерство не пропьешь, но и пьянство не скроешь" )) Автор, так? Но концовка - да, даже да-да-да... iMHOBes
  • 3. последние полторы волшебны, как и слово "натварит". но они как-то теряются. много слов. а кто такие мо и ка? Каштанка
  • )) То есть, кто Джу и Ро понятно, а Мо и Ка нет?
  • ааа, семен семеныч! теперь поняла. но все равно это странно. Каштанка
  • 2 Таким горохом всё это высыпалось, но не впечатлило. -ЛЕММ
  • 3. -лв. То есть, его надо сейчас засушить, чтобы после потопа кто-нибудт прочитал...
  • 2. Разве не "от семени"? "Маладца" и "на хрена" - сильный перебор. И цельности нет, всё разваливается. Где чума? Откуда лепесток прилетел? -- JJ
  • 3 - В. Джу, Ро и Тво не нра
  • 3 прости автор... нигде и никак не отозвалось --жужу
  • Не, мимо...2. - Латакот
  • 3 -За
  • JJ: Про семя сказано выше, а маладца и на хрена - простонародно анекдотное, или, думаете, в Вероне благородные доны выражались иначе? :) С полетом лепестка у авторов ассоциировалась мимолетность и преходящесть любви, жизни и смерти веронских романтиков на фоне летящей по кругу и в ничто Большой Вселенной. Листок в гербарии не даст ощущения дерева, как поэма Шекспира не научит любви подростка, представление - даст, остальное надо пережить лично. В целом авторский коллектив удовлетворен средней оценкой выше тройки. --АК
  • Отдельное спасибо судьбе Ли Бао за поощрительный балл и курацию проекта в целом --АК
  • 3 --Оркестрант. О! опять о музыке. Это я удачно зашёл. Опус напомнил, как в джазовой студии, где я учился, нам как-то на занятии пришедший на замену педагог сказал, послушав наши доморощенные импровизации: "Дааа ребята... в кабаке бы вам - цены не было... но не в московском, конечно."
  • фима серова 4

  • Буриме Но. 54703

    	Старая фотография
    Весна семнадцатого года. Петроград.
    Шумит Дворцовая. Смотр юнкеров. Парад. Сияют мальчиков восторженные лица -
    "Герой войны! Но строг - врагу не пожелай!"
    Корнилов мрачен. Он нахохлился как птица. Уже отрёкся в ставке жалкий Николай
    И арестована с семьёй императрица,
    И он, Корнилов, объявил её арест.
    Что ж - он Главком, ему доверена столица,
    Он был бессилен - ведь подписан манифест...
    * * *
    О если б знал он, если б мог остановиться,
    Сказать себе, что это бред, что это снится, Что честь дороже всех регалий и наград...
    Но выбор сделан, и прочерчена граница:
    Весна семнадцатого года, Петроград. -- Оркестрант 16.10.2012 04:57
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 1 1
      Примечания:
  • Мощно!
  • 3. Квебек. Слова, может, и на месте, но совсем мимо меня. Да и корявости есть.
  • 1. Мбрет
  • 4-полинка
  • 3 В"Б". Серьезная претензия. Но мы такое оценивать не умеем, поэтому опять нейтральная тройка.
  • 5 - бэк
  • 5. Это не просто "пять" - это шедевр. Автор, я стою навытяжку и отдаю Вам честь. Это именно иллюстрация к фото с описанием трагизма ситуации. Великолепно! -- Ли Бао
  • 4,5. М.А.
  • 2 Он знал, и в смутное время делал всё возможное для спасения Родины, и чести своей он не уронил. ЛЕММ
  • 4. За труд. Меня такие стихи не трогают, увы.--Стася
  • Вот пара к [54693 54693]. Извините, я не могу этот гон воспринимать всерьез. Корнилов, конечно, герой, но зачем же..? "Жалкий Николай", "нахохлился как птица", "объявил ее арест", "ведь", "о если б знал он", "остановиться/снится" - это что, всерьез? Говоришь, Ли Бао, шедевр... Ну-ну, ну-ну... -- Перед вами выступал iMHOBes c фрагментом книги Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей..." ))
  • 54693
  • 5. нравится и все. роман. трагедия. Каштанка
  • О трагедии: "Корнилов с одобрением встретил февральскую революцию 1917 г. и приход к власти Временного правительства. Он тогда говорил: "Старое рухнуло! Народ строит новое здание свободы, и задача народной армии - всемерно поддержать новое правительство в его трудной, созидательной работе"...
  • и че? все равно все кончилось трагедией, и мы-то об этом знаем. а вот он еще нет. Каштанка
  • Стихотворение отлично гармонирует с фотографией. Да, ай-Бес, мне ужасно нравится этот стих. -- Ли Бао
  • В общем, верно. Какая разница, что там было с Корниловым на самом деле, если у нас речь идет о лг. Ли Бао, а что, если бы фотографии не было, гармонии не случилось бы, роман не написался, трагедь не приключилась? То есть это не буриме, не стих, не картинка с подписью, а именно буратинка? Хороший, кстати, проект был... iMHOBes
  • Бес: текст стиха следует за историческими реалиями. Корнилов был утвержден командующим Петроградского военного округа еще Николаем и объявил Имератрице и детям о ее аресте. То есть речь иедт именно о реальном Корнилове и о том, что было на самом деле. Я не понимаю твоего сарказма. Может просветишь? -- Ли Бао
  • 5. -лв. Профессионально, серьёзно так написано.
  • 3. Отрывок из поэмы "Корнилов". -- JJ
  • 3 - В. Не трогает почему-то
  • 4 --жужу
  • Ли Бао, я не просветитель, но и мне понятна, мягко говоря, неоднозначность фигуры Корнилова. Ты же не будешь ровнять всех белых генералов под одну гребенку? Что Врангель, что Колчак, что Деникин, что Корнилов - все герои, что ли, по-твоему? Вон ЛЕММ еще пишет "в это смутное время... сделал всё возможное... чести не уронил..." Угу. Я пунктирно и по памяти о герое: Брусиловский прорыв; безжалостное отношение к солдатам; предательство царской семьи; попытка установления военной диктатуры; союз с Петлюрой и попытка отделить Украину и Северный Кавказ от России; "пленных не брать!"; ну и в довершение образа - "мертвая голова" (или череп и кости) на эмблеме Корниловского полка - как у дивизии СС или первых чекистов, например. Время, конечно, смутное было. Как раз благодаря корниловым и их представлениям о чести. Не только. Но и... iMHOBes
  • ай-Бес: ну ты же все сам сказал. Никто не абсолютизирует Корнилова. На нем и ошибок и преступлений и ответственности и крови как на любом видном деятеле той эпохи - выше крыши. Но вот этот момент - февральская революция, отречение Николая, арест его семьи. Это моментальный снимок. История не имеет сослагательного наклонения, но кто знает как бы оно повернулось, действуй именно в этот момент Корнилов по другому. Вот об этом и только об этом - стихотворение. -- Ли Бао
  • Своей серьезностию сразу напомнило первое буриме из Бородинского конкурса. Случайно ли? 4-. - Латакот
  • Эх, Ли Бао, ну, не заводить же шварцевскую шарманку про лучших учеников... Да и не до конца точно.будет. Какие ученики у "смутного времени", скорее, учителя... Да простит меня автор (не простит же), но мы с тобой шедевр обсуждали с "что ж" и "ведь", а также "жалким Николаем", а сбились на белогвардейскую рефлексию двух советских обывателей (( Остаемся при своих мнениях. iMHOBes
  • Спасибо всем за отзывы. Очень рад что кому-то понравилось. Ли Бао: особое спасибо за добрые слова, Вы совершенно точно услышали то, что я попытался сказать. Насколько мне известно - фактически всё так и было. Отношение военных к Николаю было ох каким непростым, и эпитет "жалкий" вполне уместен. --а
  • Ещё я вот что хочу сказать. Буриме - это игра, но ведь нигде не написано, что результат обязательно должен быть "игривым". Уверяю вас, никакой "серьёзной претензии" на высокую поэзию я в виду не имел, просто получился из рифм и из картинки, застрявшей в голове, такой вот стихотворный текст. Да, он весьма несовершенный - но ИМХО в контексте Буриме он имеет не меньше прав на существование, чем иные малосвязные словеса, прикрывающиеся оригинальностью или "прикольностью". Впрочем ладно, что это я... лимерик обязуюсь придумать забавный. --а
  • 3 -За
  • 4 --Оркестрант. Четыре с минусом. Согласен с Ли Бао во всём, кроме незаслуженно щедрой "пятёрки"
  • фима серова 5
  • Латакот: случайно. У меня нет таких знаний истории.--бэк
  • Латакот: случайно. У меня нет таких знаний истории. --бэк
  • см. на те же рифмы No.54773
  • см. на те же рифмы No.54779

  • Буриме Но. 54704

    	П-3
    Все спят, и лишь в Кремле склонился Кафель
    Над картой нашей Родины. В руке
    Потрепанный айФон, во рту фалафель,
    И лазерная сабля в кулаке.
    В углу свернулся котик хромоногий, В ночи московской фурии завыли, Строй зомби наползает, ликомногий -- Так кто поможет Кафелю? Не Вы ли? -- Адм. Б.-П. 16.10.2012 09:51
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз: 
      Примечания:
  • 5. Квебек. Я помогу Кафелю! Я так понимаю, что это превьюшка игры на "Плейстешн". Я куплю такую игру и дети будут в неё с удовольствием играть. Сначала за Кафеля, а потом за зомби
  • 3. Mbret. Много заниженных оценок от меня. Просто нельзя было некоторым буриме поставить 6.
  • 3-полинка
  • 2,5 В"Б". Нет, не мы. У него лазерная сабля и айфон, а у нас и того нет.
  • 4 - бэк
  • 1. Не люблю Кафеля. Просто не люблю -- Ли Бао
  • 2. М.А.
  • 2 В руке айфон, а в кулаке сабля. Тоже не люблю этого многоликого Кафеля, начиная с первых дней ознакомления.) ЛЕММ
  • 3. Чуть страшно, чуть смешно. Но чуть.--Стася
  • Хм... Какой-то гладкий Кафель... Где ж фирменная шероховатость и непричесанность? Где, понимаешь, РРР?! Один, мля, КЛЯ! )) В общем, если это Адмирал, то он торпедирован копытом Пегаса, а если нет, то стыдно на чужих темах выезжать... А сам стих неплох, вполне себе. iMHOBes
  • 2. совсем не нравится. причем по-моему это не настоящий Кафель. хотя мне и настоящий не нравится. Каштанка
  • Общая тональность комментов интересная. "Царь ненастоящий!" ... просто наблюдение. -- Ли Бао
  • 2. - лв. Не вижу того, чего всё ради затеяно.
  • 1. Кафеля неудержимо рвало на родину. Балл начислен за написание родины с прописной буквы. -- JJ
  • 4 - В. Трогательный такой Кафель, хоть и не настоящий
  • 4 кремлёвский хоррорчик с призывом )) --жужу
  • айфон в руке лежит расслабленно, саблю же Кафель держит крепко. (прим. авт.)
  • Неплохо, 3. - Латакот
  • 3 -За
  • 3 --Оркестрант. Оценил и ушёл изучать первоисточник
  • фима серова 4

  • Ссылка для сохранения: br_grade_batch.cgi?list=54657,54661,54668,54670,54673,54680,54684,54686,54689,54691,54692,54693,54695,54696,54697,54698,54701,54703,54704